Организовывает и контролирует рабочий график руководителя
Регистрирует входящую/исходящую корреспонденцию и распределяет ее по департаментам компании
Ведет документооборот по системе СЭДО
Передает руководителю документы на подпись и рассмотрение с дальнейшей фиксации их по системе СЭДО
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя
Контролирует и проверяет правильность составление/редактирования документов
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы
Организует прием посетителей
Организовывает и проводит тимбилдинги, корпоративы
Обеспечивает офис канцелярскими принадлежностями, техникой
Поддерживает здоровый микроклимат в средине коллектива
Занимается поиском и заключением договоров с подрядчиками
Организовывает совещания, конференции, готовит материал для их проведения, ведет протоколы собраний
Подбирает и проводит собеседования для новых сотрудников АРОУ
Страхование движимого, недвижимого имущества, здоровья и жизни человека