Вакансии в киевской юридической компании «АРОУ»
Мы дадим Вам стимул просыпаться по утрам

«Адвокатское и риелторское объединение Украины» является ведущей юридической компанией Украины! Юридическая помощь предоставляется нами с 2000 года по всей территории Украины и далеко за ее пределами.
Объединение представлено высококвалифицированными штатными и внештатными юристами, адвокатами, бухгалтерами, аудиторами, риелторами, нотариусами, которые работают по всей территории Украины.
В связи с расширением штата сотрудников, объявляем об открытии вакансий и набираем персонал в наш дружный коллектив! Хочешь стать одним из нас? Подбери понравившеюся вакансию и отправь нам свое резюме.
Список открытых юридических вакансий
Вакансия: менеджер по управлению жилой недвижимостью в долгосрочной аренде, риелтор
Отдел недвижимости юридической компании ищет сотрудника по управлению и контролю сдачи объектов недвижимости в долгосрочной аренде (квартиры, офисы)
Функционал управителя:
- Месячный контроль технического и санитарного состояния объектов
- Контроль коммунальных платежей (подсчёты, сверки с арендаторами, проведение оплат, подача показаний)
- Контроль арендных платежей
- Организация силами подрядчиков разовых услуг (ремонтные работы и клининг при смене арендаторов, в случае аварий, смена интернет провайдеров и т.д.)
- Контроль подписания/обновления договоров аренды, управления
- Ведение отчётности по текущей работе (сканирование договоров, актов, счетов, фотофиксация объектов, показаний счётчиков)
Функционал риелтора:
- Сдача и пересдача в долгосрочную аренду объектов компании (размещение рекламы, показы объектов)
- Дополнительная работа с объектами компании по сдаче в аренду, продаже (95% объектов — под «эксклюзивными договорами». размещение рекламы, показы, проведение первичных переговоров при поддержке профильных юристов)
Что мы предлагаем:
- Ставка от 12.000 + % от успешности работы
- Оплата компанией телефонных переговоров, рекламы
- Комфортный офис рядом с метро, возможность работы удалённо
От вас ожидаем:
- Опыт работы с ПК на уровне пользователя. В работе используется excel, google drive, bitrix24
- Требования к личным качествам: пунктуальность, дисциплинированность, внимание к деталям
- Опыт ведения хотя бы домашней финансовой отчетности
- Знание английского языка будет преимуществом
Вакансия: менеджера по работе с клиентами
Кого мы ищем
- Мы ищем девушку или парня в возрасте от 18 до 25 лет без опыта работы или с минимальным.
- Нам нужна творческая и целеустремленные личность
- Вы должны уметь оперативно разобраться в любом вопросе имея под рукой только доступ в сеть Интернет
- Грамотное письмо (украинский, русский и, по возможности, английский)
- Умение планировать рабочий процесс и правильно расставлять приоритетность задач
- Желание развиваться в сфере интернет продаж и работы с клиентами
Будет преимуществом
- Владение ПК на среднем уровне
- Умение общаться с людьми
- Понимание принципа работы в CRM системе
- Стрессоустойчивость, желание работать в команде, желание проявлять инициативу (она не всегда наказуема)
Ваша будущая зона ответственности
- Обработка входящих обращений (телефон, мессенджеры) и обработка заявок с сайтов;
- Определение потребности клиента и первичная продажа услуг (у Вас в распоряжении будет подробный прайс с нашими услугами и их стоимость);
- Заполнение карточки клиента в CRM системе (Bitrix 24);
- Формирование и отправка E-mail рассылок.
В дополнение, есть возможность обучиться контент — менеджменту, освоить принципы SEO, SMM маркетинга. Из-за большого количества интернет ресурсов, нам бы очень хотелось расширить Ваши возможности и не ограничивать только общением с клиентами. Работа не сложная, но очень интересная. Тут можно будет проявить свое творческое начало.
Наши условия работы
- Полный рабочий день 5/2, 09:00 — 19:00 (13:00 — 14:00 обеденное время)
- Комфортный офис с видом на Днепр, ст. м. Осокорки
- Бесплатный чай / кофе
- Работа в самом креативном отделе компании (среди серьезных юристов и адвокатов)
Вакансия: копирайтер и контент менеджер
Обязанности будущего кандидата:
- Написание текстов (русский, украинский, английский);
- Выкладка и оформление статей на сайты компании (контент-менеджмент);
- Подбор и создание иллюстраций;
- Текущий и финальный контроль текстов (орфография, грамматика).
Что мы можем предложить дополнительно:
- Ведение социальных сетей (Facebook, Twitter, YouTube);
- Написание постов и их публикация в вышеуказанных социальных сетях;
- Работа с аудиторией в социальных сетях.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в сфере копирайтинга (наличие портфолио);
- Грамотность и пунктуальность;
- Знание основ редактуры, грамматики и стилистики русского языка;
- Понимание процесса SEO-оптимизации статей (нужно базовое понимание, остальному мы научим);
- Свободное владение украинским и русским языками;
- Опыт работы с фото редакторами (PS, AI);
- Аккуратность и внимательность в работе.
Преимущества соискателя:
- Владение ПК на высоком уровне (CRM, фото редакторы, интернет, почта, Google документы, специализированные инструменты для копирайтинга);
- Желание развиваться в сфере интернет маркетинга;
- Опыт написания статей на юридические тематики.
Условия работы:
- Возможность самостоятельно выстраивать свой график;
- Рассматриваем вариант работы на удаленной основе;
- Достойная оплата труда.
Вакансия: юрист в отдел недвижимости
Требования к кандидату:
- Юридическое образование не ниже бакалавра;
- Опыт профессиональной работы от 2 лет;
- Приветствуется знание иностранного языка, письменная грамотность украинского и русского языка, умение работы с CRM, таблицами, гугл документами.
Условия работы:
- Работа на полный рабочий день;
- Выездная работа в пределах Киева и пригородов;
- Оплата проезда и мобильной связи.
Обязанности:
- Работа с документами, их формирование;
- Работа на прямую с клиентами;
- Проверки застройщика;
- Разработка договоров купли-продажи;
- Составление разнообразных профильных договоров;
- Сопровождение переговоров с подрядными и обслуживающими компаниями;
- Закрытие сделок отчуждения и инвестиций в недвижимость.
Вакансия: администратор недвижимости в аренде
Обязанности будущего кандидата:
Основная — администрирование объектов недвижимости (квартиры, офисы) в долгосрочной аренде. (Контроль платежей, технического состояния, проведение оплат, ведение отчета клиенту, организация мелкого текущего ремонта и т.д)
Также, выезды на подачу/получение связанных документов, подписание документов (при штатной юридической поддержке), помощь сотрудникам отдела в текущей работе.
Требования к кандидату:
- полное/неполное высшее образование
- возможна работа неполную рабочую неделю
- отсутствие проблем общения с людьми
Преимущества соискателя:
- образование в сфере финансов/бухгалтерии или просто умение правильно считать и скурпулезность в деталях
- владение ПК на среднем уровне (интернет, почта, Google документы, CRM)
- владение иностранным языком (английский в первую очередь), грамотность родного языка
Условия работы:
- дружный коллектив
- комфортный офис
- мобильная связь и проезд за счет компании