Вакансии в киевской юридической компании «АРОУ»

Мы дадим Вам стимул просыпаться по утрам

«Адвокатское и риелторское объединение Украины» является ведущей юридической компанией Украины! Юридическая помощь предоставляется нами с 2000 года по всей территории Украины и далеко за ее пределами.

Объединение представлено высококвалифицированными штатными и внештатными юристами, адвокатами, бухгалтерами, аудиторами, риелторами, нотариусами, которые работают по всей территории Украины.

В связи с расширением штата сотрудников, объявляем об открытии вакансий и набираем персонал в наш дружный коллектив! Хочешь стать одним из нас? Подбери понравившеюся вакансию и отправь нам свое резюме.

Список открытых юридических вакансий

Вакансии
  • Вакансия: менеджер по управлению жилой недвижимостью в долгосрочной аренде, риелтор

    Отдел недвижимости юридической компании ищет сотрудника по управлению и контролю сдачи объектов недвижимости в долгосрочной аренде (квартиры, офисы)

    Функционал управителя:

    • Месячный контроль технического и санитарного состояния объектов
    • Контроль коммунальных платежей (подсчёты, сверки с арендаторами, проведение оплат, подача показаний)
    • Контроль арендных платежей
    • Организация силами подрядчиков разовых услуг (ремонтные работы и клининг при смене арендаторов, в случае аварий, смена интернет провайдеров и т.д.)
    • Контроль подписания/обновления договоров аренды, управления
    • Ведение отчётности по текущей работе (сканирование договоров, актов, счетов, фотофиксация объектов, показаний счётчиков)

    Функционал риелтора:

    • Сдача и пересдача в долгосрочную аренду объектов компании (размещение рекламы, показы объектов)
    • Дополнительная работа с объектами компании по сдаче в аренду, продаже (95% объектов — под «эксклюзивными договорами». размещение рекламы, показы, проведение первичных переговоров при поддержке профильных юристов)

    Что мы предлагаем:

    • Ставка от 12.000 + % от успешности работы
    • Оплата компанией телефонных переговоров, рекламы
    • Комфортный офис рядом с метро, возможность работы удалённо

    От вас ожидаем:

    • Опыт работы с ПК на уровне пользователя. В работе используется excel, google drive, bitrix24
    • Требования к личным качествам: пунктуальность, дисциплинированность, внимание к деталям
    • Опыт ведения хотя бы домашней финансовой отчетности
    • Знание английского языка будет преимуществом
  • Вакансия: менеджера по работе с клиентами

    Кого мы ищем

    • Мы ищем девушку или парня в возрасте от 18 до 25 лет без опыта работы или с минимальным.
    • Нам нужна творческая и целеустремленные личность
    • Вы должны уметь оперативно разобраться в любом вопросе имея под рукой только доступ в сеть Интернет
    • Грамотное письмо (украинский, русский и, по возможности, английский)
    • Умение планировать рабочий процесс и правильно расставлять приоритетность задач
    • Желание развиваться в сфере интернет продаж и работы с клиентами

    Будет преимуществом

    • Владение ПК на среднем уровне
    • Умение общаться с людьми
    • Понимание принципа работы в CRM системе
    • Стрессоустойчивость, желание работать в команде, желание проявлять инициативу (она не всегда наказуема)

    Ваша будущая зона ответственности

    • Обработка входящих обращений (телефон, мессенджеры) и обработка заявок с сайтов;
    • Определение потребности клиента и первичная продажа услуг (у Вас в распоряжении будет подробный прайс с нашими услугами и их стоимость);
    • Заполнение карточки клиента в CRM системе (Bitrix 24);
    • Формирование и отправка E-mail рассылок.

    В дополнение, есть возможность обучиться контент — менеджменту, освоить принципы SEO, SMM маркетинга. Из-за большого количества интернет ресурсов, нам бы очень хотелось расширить Ваши возможности и не ограничивать только общением с клиентами. Работа не сложная, но очень интересная. Тут можно будет проявить свое творческое начало.

    Наши условия работы

    • Полный рабочий день 5/2, 09:00 — 19:00 (13:00 — 14:00 обеденное время)
    • Комфортный офис с видом на Днепр, ст. м. Осокорки
    • Бесплатный чай / кофе
    • Работа в самом креативном отделе компании (среди серьезных юристов и адвокатов)
  • Вакансия: копирайтер и контент менеджер

    Обязанности будущего кандидата:

    • Написание текстов (русский, украинский, английский);
    • Выкладка и оформление статей на сайты компании (контент-менеджмент);
    • Подбор и создание иллюстраций;
    • Текущий и финальный контроль текстов (орфография, грамматика).

    Что мы можем предложить дополнительно:

    • Ведение социальных сетей (Facebook, Twitter, YouTube);
    • Написание постов и их публикация в вышеуказанных социальных сетях;
    • Работа с аудиторией в социальных сетях.

    Требования к кандидату:

    • Опыт работы в сфере копирайтинга (наличие портфолио);
    • Грамотность и пунктуальность;
    • Знание основ редактуры, грамматики и стилистики русского языка;
    • Понимание процесса SEO-оптимизации статей (нужно базовое понимание, остальному мы научим);
    • Свободное владение украинским и русским языками;
    • Опыт работы с фото редакторами (PS, AI);
    • Аккуратность и внимательность в работе.

    Преимущества соискателя:

    • Владение ПК на высоком уровне (CRM, фото редакторы, интернет, почта, Google документы, специализированные инструменты для копирайтинга);
    • Желание развиваться в сфере интернет маркетинга;
    • Опыт написания статей на юридические тематики.

    Условия работы:

    • Возможность самостоятельно выстраивать свой график;
    • Рассматриваем вариант работы на удаленной основе;
    • Достойная оплата труда.
  • Вакансия: юрист в отдел недвижимости

    Требования к кандидату:

    • Юридическое образование не ниже бакалавра;
    • Опыт профессиональной работы от 2 лет;
    • Приветствуется знание иностранного языка, письменная грамотность украинского и русского языка, умение работы с CRM, таблицами, гугл документами.

    Условия работы:

    • Работа на полный рабочий день;
    • Выездная работа в пределах Киева и пригородов;
    • Оплата проезда и мобильной связи.

    Обязанности:

    • Работа с документами, их формирование;
    • Работа на прямую с клиентами;
    • Проверки застройщика;
    • Разработка договоров купли-продажи;
    • Составление разнообразных профильных договоров;
    • Сопровождение переговоров с подрядными и обслуживающими компаниями;
    • Закрытие сделок отчуждения и инвестиций в недвижимость.
  • Вакансия: администратор недвижимости в аренде

    Обязанности будущего кандидата:

    Основная — администрирование объектов недвижимости (квартиры, офисы) в долгосрочной аренде. (Контроль платежей, технического состояния, проведение оплат, ведение отчета клиенту, организация мелкого текущего ремонта и т.д)

    Также, выезды на подачу/получение связанных документов, подписание документов (при штатной юридической поддержке), помощь сотрудникам отдела в текущей работе.

    Требования к кандидату:

    • полное/неполное высшее образование
    • возможна работа неполную рабочую неделю
    • отсутствие проблем общения с людьми

    Преимущества соискателя:

    • образование в сфере финансов/бухгалтерии или просто умение правильно считать и скурпулезность в деталях
    • владение ПК на среднем уровне (интернет, почта, Google документы, CRM)
    • владение иностранным языком (английский в первую очередь), грамотность родного языка

    Условия работы:

    • дружный коллектив
    • комфортный офис
    • мобильная связь и проезд за счет компании
Отправляйте резюме и
наш хедхантер свяжется с Вами
info@arou.ua