Во многих сферах услуг клиент сталкивается с проблемой возврата денег при некачественном исполнении или предоставлении услуги. Иногда это происходит быстро и без проблемно, а иногда затягивается на долгое время и забирает много нервов, ведь когда Ваши деньги находятся не в вашем кармане — это нонсенс.
Представьте ситуацию, Вы запланировали и оплатили тур для всей семьи в солнечный Египет или снежные горы с кристально чистым воздухом, а туроператор или турагентство не смогло по каким либо причинам предоставить данную услугу. В первую очередь вы захотите вернуть потраченные деньги, что бы успеть перебронировать отдых в другом месте, но вот вопрос, как это сделать если туроператор или турагентство отказывается вернуть их?
Все очень просто, на помощь придет компания АРОУ , с огромным штатом юристов, которые помогут решить вашу проблему, так как мы тоже любим качественно и вовремя отдыхать!
Существует ряд причин, по которым турист может отказаться от тура:
Давайте рассмотрим все эти варианты и попробуем разобраться
1. Что делать, если вы не можете поехать в отпуск из-за болезни
Вернуть деньги за тур или путевку в случае болезни (того, кто едет, или членов его семьи) можно в любой момент — хоть в день выезда. К заявлению нужно приложить справку из больницы. Оператор должен вернуть полную стоимость путевки, за исключением того, что потратил на организацию поездки. Например, оплатил номер в отеле. Все расходы туроператор должен подтвердить соответствующими платежными документами.
Иногда турист покупает путевку заранее, а к моменту вылета оказывается невыездным — получает судимость или запрет на пересечение границы в связи с долгами, отказ в выдаче визы. Это тоже уважительные причины для возврата туристической путевки, но требуется копия вступившего в силу судебного решения, исполнительного листа или другого документа, который подтверждает запрет на выезд.
2. Что делать, если туроператор изменил условия отдыха
Клиент может расторгнуть договор с оператором, если условия поездки существенно изменились:
В таких ситуациях клиент может расторгнуть договор с оператором, потребовав вернуть полную стоимость путевки. Важный момент: добивайтесь письменного подтверждения любого изменения условий поездки, разговаривайте с турагентством при свидетелях, если есть возможность — снимите ваше общение на камеру.
3. Что делать, если вы передумали ехать отдыхать
Как сдать путевку и вернуть деньги, если все здоровы и долгов у ее владельца нет?
Исполнитель обязан вернуть предоплату, за исключением денег, которые он потратил для организации отдыха.
Возврат денег при отказе от путевки: пошаговый план
Какой бы ни была причина возврата, туроператор будет сопротивляться. Поэтому общение с его представителями должно быть письменным. Сначала вы должны написать заявление о возврате денег. К нему нужно приложить документы, перечисленные выше (если есть). Когда оператор ответит отказом (часто в таких ситуациях турфирмы вообще предпочитают молчать), сделайте следующее:
Успех напрямую зависит от грамотности составления вышеуказанных документов. Наши адвокаты занимаются помощью в возврате денег за туры и путевки с 2000 года. Мы знаем все особенности и подводные камни.
Адвокат составит и подаст все необходимые документы, при необходимости представит ваши интересы в суде и доведет дело до положительного финала.
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Мы свяжемся с вами сегодня
Что делать, если туроператор не хочет возвращать деньги за тур
Если вам отказываются вернуть деньги за туристическую путевку — обращайтесь в нашу юридическую компанию «АРОУ». Юрист по защите прав потребителей изучит договор с туроператором и расскажет, как действовать.
Кроме консультаций и экспертизы документов, мы предлагаем: