CONTACT WITH ME
COMMERCIAL OFFER
Property management in Kiev
«AROU»

Leave your contact details and I will contact you today!



Real estate rent is one of the most lucrative sources of income for Ukrainians, especially in the capital. The demand for rental housing or office is growing all the time, however, property owners do not always have the opportunity to rent objects on their own due to lack of free time, living outside the city or even the country, constant business trips, etc.

If you own real estate, but you do not have the time or desire to deal with its delivery, you can contact us. Management of real estate in Kiev will certainly interest you, because it is profitable.

It is not the first year that we have been providing trust management services and helping the owners of apartments, houses, offices, cottages. With us you get guaranteed support from lawyers and attorneys.

Features of trust management of real estate

Trust management of objects appeared 10-15 years ago and quickly became popular. These are comprehensive property protection and management services aimed at generating income. The owner transfers certain limited rights to the management company, which can perform certain actions and represent his interests in the future. This can be a one-time occurrence or trust management of real estate objects on an ongoing basis.

Trust management services in Kiev are ideal for owners who often go on a business trip, live abroad, or often travel for business, tourism and travel. Our company deals with all current issues: renting an object, preparing housing, controlling tenants, ensuring the life of the object, technical support, uninterrupted operation of security systems, timely payment of rent and other issues.

How it works?

To make your property work for you when you go about your business, you just need to order a trust management from us in Kiev. To do this, call us or place an order through the website – we will do the rest.

How it works:

  • Initial consultation and meeting with the client at the site to determine the scope of work.
  • Calculations and preparation of estimates, signing the contract.
  • Immediately after signing the contract, we start working.
  • Selection of a team of specialists.
  • Transfer of real estate to management.
  • Receiving income every month and transferring it to the owner.

LEAVE YOUR CONTACT DATA

We will contact you today



Real estate management in Kiev includes legal and documentary support for lease relations. Our company assumes the responsibility of concluding construction contracts and choosing tenants. We pay due attention to all organizational and legal issues in order to find out the problems you are interested in even before signing the contract. Thanks to a complete audit of the facility, the owner will receive not only an independent expert opinion on the efficiency of maintenance and management, but also recommendations for optimizing costs. Depending on the wishes of our clients, we offer both a full range of services and one-time assistance. The price for services is available to every resident of the capital.

We manage real estate objects

«AROU»

We manage real estate objects

«AROU»

10 reasons to order property management from us

The main feature of our company is the availability of qualified lawyers, lawyers, realtors, accountants, as well as a team of repairmen on the staff. All of them work in a well-established relationship and perfectly complement each other’s actions. We offer not just trust management of real estate in Kiev, but also property protection, solution of issues of domestic, legal and financial nature.

Clients appreciate our advantages:

  • Monthly site visit and apartment condition check
  • Drawing up a legal lease agreement with the tenant
  • Complete absence of penalties for late payments and, if necessary, communication with utilities
  • Checking people before moving in
  • Property management in Kiev is carried out by a whole team: lawyers, managers, realtors, repairmen, clearing company
  • Сontrol of all receipts and invoices for real estate
  • Taking out insurance to protect against major risks. The subject of insurance is determined individually, after communicating with the owner
  • Assistance in troubleshooting technical and other problems
  • Convenient way of transferring rent to any country and in different currencies
  • Impeccable reputation and confidentiality information

The services of a management company in Kiev from our company are in great demand among our clients. We will help you find an emergency solution in any situation. With a long-term rental strategy and effective methods of communication with tenants, you can significantly increase the income for the owners.

Contact us, we will help you make money on your property!

2
Обсуждения и отзывы (Discussion and feedback)

1 Цепочка комментария (Comment Chain)
1 Ответы по цепочке (Chain Answers)
0 Последователи (Followers)
 
Популярнейший комментарий (Most popular comment)
Цепочка актуального комментария (Topical Comment Chain)
2 Авторы комментариев (Comment authors)
  Подписаться (Subscribe)  
новее старее
Уведомление о
Анатолий

Здравствуйте, нужна ваша помощь в вопросе управления. Срочно!

ВАЛИЕВ ГЕОРГИЙ
Глава отдела недвижимости

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Управление недвижимостью в Киеве
«АРОУ»

Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами сегодня!



Аренда недвижимости – один из самых прибыльных источников дохода украинцев, особенно в столице. Спрос на аренду жилья или офиса все время растет, однако владельцы недвижимости не всегда имеют возможность самостоятельно сдавать объекты из-за отсутствия свободного времени, проживания за пределами города или даже страны, постоянных командировок и т.д.

Если вы владеете недвижимостью, но у вас нет времени или желания заниматься ее сдачей, можете обратиться к нам. Управление объектами недвижимости в Киеве обязательно вас заинтересует, потому что это выгодно.

Мы уже не первый год предоставляем услуги доверительного управления и помогаем владельцам квартир, домов, офисов, коттеджей. С нами вы получаете гарантированную поддержку юристов и адвокатов.

Особенности доверительного управления недвижимостью

Доверительное управление объектами появилось 10-15 лет назад и быстро стало популярным. Это комплексные услуги по защите и управлению имуществом, направленные на получение дохода. Собственник передает определенные ограниченные права управляющей компании, которая может совершать некоторые действия и представлять его интересы в будущем. Это может быть разовое явление или доверительное управление объектами недвижимости на постоянной основе.

Услуги доверительного управления в Киеве – идеальный вариант для владельцев, которые часто уезжают в командировку, проживают за границей или часто ездят по вопросам бизнеса, туризма и путешествуют. Решением всех текущих вопросов занимается наша компания: сдача в аренду объекта, подготовка жилья, контроль над арендаторами, обеспечение жизнедеятельности объекта, техническое обеспечение, бесперебойная работа систем безопасности, своевременное внесение арендной платы и другие вопросы.

Как это работает?

Чтобы ваша недвижимость работала на вас, когда вы занимаетесь своими делами, нужно просто заказать у нас доверительное управление в Киеве. Для этого позвоните нам или сделайте заказ через сайт — остальное выполним мы.

Как это работает:

  • Первичная консультация и встреча с клиентом на объекте для определения объема работ.
  • Расчеты и подготовка сметы, подписание договора.
  • Сразу после подписания договора, мы приступаем к работе.
  • Подбор команды специалистов.
  • Передача недвижимости в управление.
  • Получение дохода каждый месяц и передача его собственнику.

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Мы свяжемся с вами сегодня



Управление недвижимостью в Киеве включает юридическое и документальное сопровождение арендных отношений. Наша компания берет на себя обязанность заключения договоров подряда и выбора арендаторов. Мы уделяем должное внимание всем организационным и юридическим вопросам, чтобы выяснить интересующие вас проблемы еще до подписания договора. Благодаря полному аудиту объекта, владелец получит не только независимое экспертное мнение об эффективности обслуживания и управления, но и рекомендации по оптимизации затрат. В зависимости от пожеланий клиентов мы предлагаем как полный комплект услуг, так и одноразовую помощь. Цена на услуги доступна каждому жителю столицы.

Объекты недвижимости у нас в управлении

«АРОУ»

Объекты недвижимости у нас в управлении

«АРОУ»

10 причин заказать управление недвижимостью у нас

Главная особенность нашей компании – наличие в штате квалифицированных юристов, адвокатов, риелторов, бухгалтеров, а также бригады мастеров по ремонту. Все они работают по налаженной взаимосвязи и отлично дополняют действия друг друга. Мы предлагаем не просто доверительное управление недвижимостью в Киеве, но и защиту имущества, решение вопросов бытового, юридического и финансового характера.

Клиенты ценят наши преимущества:

  • Ежемесячное посещение объекта и проверка состояния квартиры
  • Составление юридического договора аренды с арендатором
  • Полное отсутствие штрафов за несвоевременную оплату и при необходимости общение с коммунальными службами
  • Проверка людей перед заселением
  • Управление недвижимостью Киев осуществляет целая команда: юристы, менеджеры, риелторы, мастера по ремонту, клиринговая компания
  • Оплата всех квитанций и счетов по недвижимости
  • Оформление страховки для защиты от крупных рисков. Предмет страховки определяется индивидуально, после общения с владельцем
  • Помощь в устранении технических и других неполадок
  • Удобный способ перечисления арендной платы в любую страну и в разной валюте
  • Безупречная репутация и конфиденциальность информации

Услуги управляющей компании в Киеве от нашей компании пользуются большим спросом среди наших клиентов. Мы поможем найти экстренное решение в любой ситуации. Благодаря долгосрочной стратегии аренды и эффективным методам коммуникаций с арендаторами можно значительно увеличить доход для владельцев.

Свяжитесь с нами, мы поможем заработать на вашей недвижимости!

2
Обсуждения и отзывы (Discussion and feedback)

1 Цепочка комментария (Comment Chain)
1 Ответы по цепочке (Chain Answers)
0 Последователи (Followers)
 
Популярнейший комментарий (Most popular comment)
Цепочка актуального комментария (Topical Comment Chain)
2 Авторы комментариев (Comment authors)
  Подписаться (Subscribe)  
новее старее
Уведомление о
Анатолий

Здравствуйте, нужна ваша помощь в вопросе управления. Срочно!