Legal support for the purchase of an apartment in Kyiv and Kyiv region

HEORHYI VALYEV
Partner, Head of Real Estate Department

CONTACT WITH ME
Legal support for the purchase of an apartment in Kyiv and Kyiv region
«AROU»

Leave your contact details and I will contact you today!



Due to the high risk of dangerous fraud, periodic changes in legislation and an increase in the number of real estate transactions, legal support for purchase an apartment in Kyiv is necessary. Different purchase conditions are possible: mortgage, inheritance of an apartment or on the basis of a deed of gift, purchase of an apartment in a new construction building or on the secondary market. Each of the type of purchase has its own special aspects. Our real estate lawyer will provide you with a full range of services related to transaction support, buying of real estate in the capital.

What should you pay attention on while buying an apartment?

There are many nuances and issues that you need to pay attention before buying an apartment. Based on the practical experience of our real estate lawyers, we have identified some key issues that deserve special attention.

What factors should you pay attention on while buying an apartment:

  • Be sure to carefully inspect the housing. As our lawyers say, it will be difficult to change anything if a buyer has noticed any problems in the apartment after conducting the agreement of sale and purchase of an apartment. Therefore, before signing an agreement, you must have the most complete picture of the condition of the apartment
  • Be sure to talk with your neighbors. Not all information can be obtained from the documents - often the neighbors can provide invaluable information about the apartment and its owners
  • Collect and check all documents - if it is difficult for you to understand all the legal details, it would be advisable to seek the services of lawyers. By checking the documents, it is necessary to require that the seller provides exclusively originals of documents
  • You should make sure on the basis of which documents it was transferred to the owner if the apartment was inherited. It can be a law or the will. It is also important to check whether there are other heirs, because they are able to challenge the transaction, this can be done by a lawyer while buying an apartment in Kyiv
  • If necessary, you should make a technical examination - do not take the seller’s word for granted on the technical condition of the apartment, everything must be documented
  • Be sure that all residents who were registered in the apartment have been successfully de-registered from the apartment and utilities are fully paid before signing the agreement of sale and purchase of an apartment. This is especially important, because then you can face significant troubles

In the case of a mortgage, it is advisable that the buyer immediately obtain ownership for the property during the payment. Also you should consult with a broker and a notary what secure payment options do they provide. Some notaries work only with cashless payments – this must be clarified in advance. As you can see, there are a lot of questions and that is why it is so important to have accompany of professionals supporting you while buying an apartment.

Support services for the purchase of an apartment or other real estate

Our team of lawyers is ready to provide a range of services that include:

  • Full legal support for the purchase of an apartment
  • Oral and written consultation on all issues not only of the purchase of an apartment, but also of the sale of all types of real estate
  • Services related to the preparation and execution of the agreements of sale and purchase of an apartment or other real estate
  • Verification of transaction legality and support of transaction for buying of an apartment
  • Visit of a lawyer at the transaction object, inspection of the object on the spot
  • Legal analysis of all documents that confirm the ownership of a property
  • Checking the legal status of the seller of real estate, as well as the developer
  • Negotiating between the parties to the transaction, clarifying their rights, requirements and obligations
  • If necessary, registration of the agreement of sale-purchase
  • Legal support while buying an apartment with notarization of the transaction
  • Assistance related to obtaining a certificate of ownership of a certain type of real estate

LEAVE YOUR CONTACT

We will contact you today



We are also actively push back against various types of fraud, long term construction project and illegal injections of funds, which our customers often encounter. They trust us because we guarantee complete confidentiality, quality of service and reasonable prices. We are interested in establishing of long-term partnerships and will help you find the best solution in the most difficult situations

Supporting the purchase of an apartment by a lawyer of our company is a guarantee of your secure purchase of the real estate.

What documents should provide the seller of real estate?

There are different documents that confirm the ownership of the seller:

  • Agreement of exchange
  • Certificate of ownership
  • Agreement of sale and purchase
  • Certificate of inheritance rights
  • Deed of gift
  • And other

Each document must comply with legal requirements and has its own formalities. In addition to this, the seller must provide an extract from the Unified State Register of rights to his real estate, as well as their encumbrances. This document will be an additional confirmation of the authenticity of ownership and the absence of a possible encumbrances.

To purchase an apartment in Kyiv, the agreement of sale and purchase of an apartment is better to entrust to a lawyer. After all, those agreements that are available on the Internet in the public domain, are not able to protect you fully, because they were drawn up without thinking through the details and features in each case. It will be more correct to purchase an apartment using the services of a broker and a reliable notary.

Each document confirming the seller’s right to property is required to be carefully examined. For example, if it is a deed of gift, then a condition may be indicated under which the donee will not have his right to alienate the real estate property for a certain period of time, and in this case you have to wait.

If this is a new construction building, then you need to request permits for construction, documents on land in order to check the information on the cadastral map, as well as urban development permits. Our highly qualified specialists of the most diverse areas of law will help you in the process of resolving all issues related to preparation for the purchase of real estate.

Обсуждения и отзывы (Discussion and feedback)

  Подписаться (Subscribe)  
Уведомление о

Юридическое сопровождение покупки квартиры в Киеве и Киевской области

ГЕОРГИЙ ВАЛИЕВ
Партнер, глава отдела недвижимости

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Юридическое сопровождение покупки квартиры в Киеве и Киевской области
«АРОУ»

Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами сегодня!



В связи с большим риском опасных махинаций, периодическими изменениями законодательства и ростом количества операций с недвижимостью, юридическое сопровождение покупки квартиры в Киеве просто необходимо. Возможны разные условия покупки: ипотека, получение квартиры в наследство или на основании договора дарения, покупка новостроя или вторичного жилья. Каждый из видов имеет свои особенности. Наш юрист по продаже недвижимости предоставит полный комплекс услуг, связанных с сопровождением сделки, связанной с покупкой недвижимости в столице.

На что обратить внимание при покупке квартиры

Существует много нюансов и вопросов, на которые нужно обратить внимание перед покупкой. На основании практического опыта наших юристов по недвижимости мы выделили для вас ключевые проблемы, которые заслуживают особого внимания.

На какие факторы нужно обратить внимание при покупке квартиры:

  • Обязательно необходимо тщательно осматривать жилье. Как говорят наши юристы, если покупатель после оформления договора купли/продажи заметил в квартире какие-то трудности – будет сложно что–либо исправить. Поэтому до подписания договора необходимо иметь максимально полное представление о состоянии квартиры
  • Поговорите обязательно с соседями. Не всю информацию можно почерпнуть из документов – часто соседи могут оказать бесценную информацию о квартире и о ее хозяевах
  • Соберите и проверьте все документы – если вам сложно разобраться во всех тонкостях, было бы целесообразно обратиться за услугами к юристам. Проверяя документы, необходимо требовать, чтобы продавец предоставлял исключительно оригиналы
  • Если квартира была получена в наследство, стоит убедиться на основании чего она перешла владельцу. Это может быть закон или завещание. Также важно проверить, есть ли другие наследники, ведь они способны оспаривать сделку, это может сделать юрист по покупке квартиры в Киеве
  • При необходимости делайте техническую экспертизу – не стоит верить продавцу на слово относительно технического состояния квартиры, все должно быть подтверждено документально
  • Обязательно удостоверьтесь в том, что из квартиры выписаны все жильцы, которые были в ней прописаны, и полностью оплачены коммунальные услуги до подписания договора купли/продажи квартиры. Это особенно важно, ведь потом можно столкнуться с существенными неприятностями

В случае с ипотекой, желательно, чтобы сразу же во время уплаты денег покупатель получал право собственности. Проконсультируйтесь также с брокером и нотариусом, какие возможности безопасного расчета они предоставляют. Некоторые нотариусы работают только с расчетами по безналу – это необходимо выяснить заблаговременно. Как видим, вопросов очень много, вот почему так важно сопровождение покупки квартиры профессионалами.

Услуги по сопровождению покупки квартиры или другой недвижимости

Наша команда адвокатов и юристов готова предоставить комплекс услуг, которые включают:

  • Полное юридическое сопровождение покупки квартиры
  • Устная и письменная консультация по всем вопросам не только покупки, но и продажи всех видов недвижимости
  • Услуги, связанные с подготовкой и оформлением договоров купли-продажи квартиры или другой недвижимости
  • Проверка чистоты сделки и сопровождение сделки по покупке квартиры
  • Выезд юриста на объект сделки, осмотр его на месте
  • Юридический анализ всех документов, которые подтверждают право владения той или иной недвижимостью
  • Проверка юридического статуса продавца недвижимости, а также застройщика
  • Проведение переговоров между сторонами сделки, выяснение относительно их прав, требований и обязанностей
  • При необходимости, регистрация договора купли-продажи
  • Юридическое сопровождение при покупке квартиры при нотариальном оформлении сделки
  • Помощь, связанная с получением свидетельства на праве собственности определенного вида недвижимости

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Мы свяжемся с вами сегодня



Также мы ведем активную борьбу с разными видами мошенничества, долгостроями и неправомерными вливаниями денежных средств, с которыми очень часто встречаются наши клиенты. Нам доверяют, потому что мы гарантируем полную конфиденциальность, качество оказания услуг и доступные цены. Мы заинтересованы в установлении долгосрочных партнерских взаимоотношений и поможем найти оптимальное решение в самых сложных ситуациях.

Сопровождение покупки квартиры юристом нашей компании – гарантия вашей безопасной покупки недвижимости

Какие должны быть документы у продавца недвижимости

Документы, подтверждающие право собственности продавца, могут быть различные:

  • Договор мены
  • Свидетельство о праве собственности
  • Договор купли-продажи
  • Свидетельство о праве на наследство
  • Договор дарения
  • И другие

Каждый из них должен соответствовать требованиям законодательства и имеет свои особенности в оформлении. Кроме того, продавец предоставить выписку из Единого госреестра прав на свое недвижимое имущество, а также их обремененный. Этот документ станет дополнительным подтверждением подлинности права собственности и отсутствие возможных обремененный.

Договор купли/продажи квартиры лучше доверить юристу для покупки квартиры в Киеве. Ведь те договора, которые содержатся, например, в интернете в свободном доступе, не способны защитить вас в полной мере, ведь составлены без продумывания тонкостей и особенностей в каждом конкретном случае. Будет правильнее приобретать квартиру, пользуясь услугами брокера и обращаясь к надежному нотариусу.

Любой документ, подтверждающий право продавца на собственность, требуется особенно внимательно изучить. Например, если это договор дарения, то может быть указано условие, по которому одаренный не будет иметь своего права на отчуждение недвижимости в течение определенного периода времени, тогда придется ждать.

Если это новострой, то нужно запросить разрешительные документы на строительство, документы на землю, чтобы проверить информацию в кадастровой карте, а также градостроительные разрешения. Наши высококвалифицированные специалисты самых разнообразных областей права помогут в решении всех вопросов, связанных с подготовкой к покупке недвижимости.

Обсуждения и отзывы (Discussion and feedback)

  Подписаться (Subscribe)  
Уведомление о